НАРКОМ
События

Терминальная сеть УЗ: псевдореформа под старую прокладку

27 сентября 2018 и.о. главы Укрзализныци Евгений Кравцов во врем презентации нового логотипа УЗ раскрыл тайну, которая долгое время скрывалась за семью печатями, а именно – как будет выглядеть терминал самообслуживания по продаже билетов.


ФОТО ТЕРМИНАЛА
Судя по фотографии, терминалы самообслуживания оснащены большими дисплеями. Оплата будет приниматься только банковскими карточками. За работой терминала наблюдает руководитель УЗ Евгений Кравцов и директор по стратегическому развитию Антон Сабалевский (его видим в отражении). Подробной информации в Укрзализныце не предоставили, пообещав дать расширенный комментарий на следующей неделе, сообщает ЦТС. Этот срок уже истек, а общество по-прежнему ждет информацию от руководства УЗ, а именно от Евгения Кравцова и Евгения Сабалевского.
Пока подробностей нет, давайте рассуждать логически: если терминал с реализованным функционалом установлен, то кто-то его произвел и разработал программное обеспечение. Мы изучили тендеры, которые проводит Укрзализныця, и не нашли ни одного, связанного с терминалами для продажи билетов. Сложившаяся ситуация говорит о том, что руководство УЗ привлекло производителя в обход тендерной процедуре. Ведь никто бы не позволил себе в «полувоенной» организации публично показать терминал, не будь это согласовано с высшим руководством компании!
Нам удалось узнать, кто же эта секретная компания, которая под покровительством чиновников УЗ взялась за разработку терминалов. Благо в аппарате Укрзализныци есть люди, которым не хочется отвечать за коррупцию, крышуемую на самом верхнем уровне. Оказалось, что это всем известная компания Tickets.ua, которая формально с УЗ не имеет никаких отношений. А для того, чтобы зайти на такой глобальный проект, как терминальная сеть, нужна красивая ширма, за которой скрываются закулисные игры чиновников «железки».
Для создания иллюзии законности Tickets.ua в 2018 году купила компанию «Виртуальные технологии и системы» (ВИТЕС). Исходя из данных «Єдиний державний реєстр юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань», конечным бенефициаром ВИТЕС является тот самый TICKETS TRAVEL NETWORK GMBH.


ВИТЕС в свою очередь – очень молодая компания, которая состоит из выходцев из другой очень интересной компании «АСКИО».

.

Разберемся с разработчиком — он же Tickets.ua, он же ВИТЕС, он же АСКИО. Нашей редакции удалось получить интереснейший документ, который описывает деятельность сотрудников этой компании. Обратите внимание на текст, выделенный желтым маркером – он непосредственно касается деятельности АСКИО!

Это акт проверки КРУ, в котором отчетливо видно, как компания паразитирует и грабит Укрзализныцю. Согласно акту, компания АСКИО изначально присваивала себе интеллектуальную собственность самой УЗ, а именно «Проектно-конструкторского технологического бюро по автоматизации систем управления на железнодорожном транспорте» (ПКТБ)! Очевидно, что воровство происходит по преступному сговору Укрзализныци и АСКИО, ведь АСКИО само не могло добыть внутренние документы ПКТБ. Что-бы заработать на украденной информации и программном обеспечении и как-то скрыть коррупционную схему, далее АСКИО перепродаёт наработки ПКТБ в другое предприя-тие УЗ – «Главный информационно-вычислительный центр» (ГИВЦ).
Также очень показательным является тот факт, что офисы АСКИО и ПКТБ имеют одинаковый адрес – ул. Шовкуненко, 6.
Таким образом мы видим, что АСКИО-ВИТЕС-Tickets.ua – это прокладка для вы-мывания денег из Укрзылизныци, которую проложили между двумя внутренними под-разделениями монополиста! Очевидно, что эти деяния не могли состояться без непосредственного участия должностных лиц УЗ. В следующих материалах мы расскажем о том, какие чиновники реализовывают эту схему и что конкретно для этого делают!
Возникает вопрос — новые реформаторы действительно реформаторы? Или все же махинаторы? Ответ знает высшее руководство УЗ и внутренняя служба безопасности. Готовы ли новые топ-менеджеры государственного монополиста действительно бороться с коррупцией или они её возглавили?
Требуем от Укрзализныци публично отчитаться перед обществом о реально сложившейся ситуации.

Лучший способ поддержать проект — Поделиться записью

Похожие записи

В Днепре правоохранители предупреждали воров об опасности

Борис Величко

ОПГ «Моя победа» — банда торговала всеми видами наркотиков, выдавая себя за общественную организацию

Борис Величко

Аферисты с большой дороги: Как харьковские «авторитеты» заработали на трассе «Сумы-Полтава» 350 миллионов

Борис Величко

Люди Александра Ярославского продолжают угрожать служителям Фемиды

admin

Суд арестовал столичную новостройку ЖК SloveSky и всю землю под ней

Борис Величко

На Ровенщине судимый за убийство мужчина изнасиловал ликвидатора ЧАЭС

Борис Величко